СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Уважаемые родители (законные представители)!

         В соответствии с Методическими рекомендациями Волгоградской государственной академии последипломного образования (ГАУ ДПО «ВГАПО») с 01 по 30 октября 2020 года обучающиеся 7-11 классов приняли участие в социально-психологическом тестировании (СПТ).   Учитывая большое значение результатов социально-психологического тестирования для дальнейшего воспитания и развития личности ребенка, в целях профилактики противоправного поведения обучающихся администрации МОУ «Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда» приглашает Вас на беседы с педагогом-психологом для ознакомления с результатами СПТ.   Беседы проводятся в феврале-марте 2021 года по электронной записи в соответствии с графиком в каб. 1.3. График бесед прилагается. Только вместе мы можем помочь нашим детям чувствовать себя гармонично и комфортно в современном мире!

Директор МОУ Лицея № 11  Е.Т. Мисько

Платформа для общения  

Дорогие друзья!  Мы приглашаем Вас на нашу платформу для общения в социальной сети Instagram @ppms_vteme 

Мы готовы  ответить на все интересующие Вас вопросы, поможем найти выход из трудной ситуации.

По инициативе комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в ГБУ «Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» (далее – Центр) открыта служба развития семейных технологий, поддержки специалистов сферы защиты детства и семей, воспитывающих детей и подростков (далее – Служба). Служба основана с целью оказания психолого-педагогической поддержки детям и подросткам, испытывающим трудности взросления, социализации и адаптации, их семьям, а также с целью оказания содействия специалистам сферы защиты детства в повышении профессиональных компетенций. Специалистами Центра в социальной сети Instagram создана платформа для общения «Ты /мы в теме» (@ppms_vteme). На странице размещается актуальная информация, которая может быть интересна как детям, так и родителям и специалистам сферы защиты детства. В рубрике «Вопрос-ответ» педагоги-психологи и другие специалисты готовы ответить на волнующие подписчиков вопросы и помочь найти выход из трудной ситуации.

 

В 2020 году исполняется 10 лет со дня создания по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,Всероссийского детского телефона доверия с единым общероссийским 8-800-2000-122. С учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в период самоизоляции, пролонгированных каникул, дистанционного обучения возникает дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе, экстренной, детям, подросткам, родителям, а также специалистам, работающим с детьми.В трудную минуту Вы можете позвонить по телефону Доверия и Вам помогут!Памятка прилагается.

Социально-психологическое тестирование 2020-2021 уч.год

СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (информация)

Региональный куратор СПТ — ГАУ ДПО «ВГАПО»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.  ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Чижова Ирина Викторовна (14.09.80 г.р.)

Образование:

1994-1998 гг. Торгово-экономический колледж (красный диплом). Специальность: технолог.

2012-2017 гг. Волгоградский Социально-Педагогический Университет (красный диплом). Бакалавр. психолого-педагогическое образование.          Факультет: психология и социальная работа.

2017 г. по настоящее время – ВГСПУ – магистратура. Факультет: психология и социальная работа. Кафедра: Психология образования и развития. Курс: Диагностика и коррекция психического развития.

Профессиональные интересы:Постоянное участие в научных конференциях, профессиональных конкурсах, разработка авторских методик. Повышение профессионального уровня на обучающих семинарах, мастер-классах, вебинарах.

Сфера деятельности – психологическая поддержка и помощь обучающимся, родителям, педагогам; укрепление детско-родительских отношений; преодоление трудностей в адаптации к школьному обучению и социализации; личностный подход.

Состою в сообществе профессиональных психологов России на сайте http://b17.ru

 

Рекомендации по организация пространства для всей семьи

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПРЕОДОЛЕТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ

Уважаемые родители (законные представители) и лицеисты!

Для нас очень важно сохранять позитивный настрой у всех участников образовательного процесса. В помощь вам педагог-психолог Лицея предлагает Памятку для родителей «Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции», Памятку для детей «Как бороться со стрессом»!

Бережем друг друга!

Памятка для подростков «Как бороться со стрессом»

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА — ПСИХОЛОГА МОУ Лицей № 11 на 2019-2020 учебный год

 

Родительский клуб

«Школы успешного Родителя»

 

17 марта 2020  прошла встреча с родителями младших школьников на тему «Ребенок среди сверстников». Занятие прошло в формате тренинга. Участники Школы Успешного Родителя на практике познакомились с элементами группового взаимодействия ребенка в коллективе. Каждый родитель получил навык проявления собственных эмоций, переживаний и экспрессивной коммуникации с группой. В упражнении «Передай эмоцию одним словом» каждый смог ощутить себя актером театра и кино.

 

16 января 2020 в Школе Успешного Родителя состоялась интересная встреча родителей младших школьников, педагога-психолога лицея с председателем  и организатором «Совета отцов «ОТЕЧЕСТВО» в городе Волгограде, Скирдачевым Дмитрием Николаевичем и Стыценко Григорием Александровичем.Обсуждалась тема роли отцов в воспитании детей и создании крепкой семьи. Поднимались вопросы участия отцов в школьной жизни детей и в сплочении ученического коллектива, вопросы совместного семейного полезного досуга. Участники Школы Успешного Родителя задавали вопросы гостям встречи, представители «Совета отцов» пригласили всех желающих отцов присоединиться к общественному движению в целях укрепления института семьи, укрепления связи семьи и школы, повышения ответственности отцов за воспитание детей. Во второй части встречи были подробно рассмотрены роли мужчины и женщины в семье, совместно приняты подходы к пониманию различий в воспитании сыновей и дочерей, рассмотрено проблемное поле формирования в мальчиках мужских качеств, в девочках — женских.
Встреча прошла эмоционально-насыщенно, каждый участник вынес для себя что-то новое и поделился своим опытом воспитания сына или дочери.
02 декабря 2019 прошла встреча с родителями подростков и старшеклассников в рамках Школы Успешного Родителя. На занятии рассматривались вопросы создания в семье условий для формирования адекватной самооценки подростка.
Родители составили «психологический портрет современного подростка», рассказали о достижениях и увлечениях детей, узнали новое о собственной самооценке. Родители активно делились опытом воспитания в детях уверенности в себе, давали друг другу рекомендации по открытию в своих детях различных способностей.
21 ноября 2019 в Лицее № 11 состоялась встреча  с родителями учащихся начальной школы в рамках Школы Успешного Родителя. Темой встречи стал вопрос влияния родительского отношения на формирование самооценки младшего школьника. Встреча была насыщена практическими упражнениями: родители приняли участие в игре «Искатели», выполнили задание «Алло, таланты», обсудили важные воспитательные моменты, влияющие на формирование самооценки детей. По окончании встречи родителям были даны рекомендации педагогом-психологом и социальным педагогом по стилю родительского воспитания в целях формирования адекватной самооценки младших школьников.
3 октября 2019  состоялась первая встреча с родителями учащихся начальной школы в рамках «Школы успешного Родителя». Темой встречи стало обсуждение психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста и роль родителя в успешном принятии детьми позиции школьника. Для участников встречи тема оказалось очень насущной, родители задавали вопросы психологу и социальному педагогу о помощи детям в учебной деятельности, делились своим опытом воспитания и преодоления трудностей в обучении детей.  По итогам встречи каждый участник почерпнул для себя что-то новое в практике воспитания младших школьников.

 

Педагог — психолог советует!

Рекомендации по снятию тревожности