Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных серверов, доступных на официальном сайте организации)
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан —   1  человек,  
  • Поступило письменных обращений граждан -1,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0,                       
  • Результаты рассмотрения:    
  • Положительных ответов — 0,    
  • Даны разъяснения — 1
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан —    0 человек,  
  • Поступило письменных обращений граждан — 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов — 0,       
  • Даны разъяснения — 0
 Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 — начало 4 кварталов 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан —   5 человек,  
  • Поступило письменных обращений граждан — 5,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов —  4,    
  • Даны разъяснения —   1
 Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан —   7 человек,   
  • Поступило письменных обращений граждан — 5,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов —  4,    
  • Даны разъяснения —   3
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан —  7 ч.,  
  • Поступило письменных обращений граждан — 5,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов —  3,    
  • Даны разъяснения —  4
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан —  12 ч.,   
  • Поступило письменных обращений граждан — 5,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов —  10,    
  • Даны разъяснения —   2
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан —  11 ч.,   
  • Поступило письменных обращений граждан — 7,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов —  7,    
  • Даны разъяснения —  4
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан —  4 ч.,   
  • Поступило письменных обращений граждан — 3,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал  — 0                       
  • Результаты рассмотрения:   
  • Положительных ответов — 0,    
  • Даны разъяснения —  4
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года