УПРАВЛЕНИЕ
Управление Лицеем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Лицея является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Лицея. Директор назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора. Права и обязанности директора Лицея, его компетенция в области управления Лицеем определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом МОУ Лицея № 11.
ДИРЕКТОР МОУ ЛИЦЕЯ № 11

Единоличным исполнительным органом является руководитель Образовательного учреждения — директор.

Директор лицея:

  • ­представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • ­распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;
  • ­заключает договоры, контракты, выдает доверенности;
  • ­в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, от имени Образовательного учреждения заключает договоры;
  • ­утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда и распределяет должностные обязанности;
  • ­осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
  • ­увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения;
  • организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
  • ­устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
  • ­устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными аятами Образовательного учреждения;
  • ­в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
  • ­составляет и представляет на утверждение органу управления Образовательного учреждения ежегодные отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследовании;
  • утверждает образовательную программу;
  • ­обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
  • обеспечивает необходимые услловия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • ­обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;
  • ­несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета согласно установленным правилам;
  • ­несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
  • ­осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения;
  • осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью;
  • предлагает стратегические планы развития лицея;
  • ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

МИСЬКО ЕЛЕНА ТИМОФЕЕВНА — директор МОУ Лицея № 11 

(приказ о назначении директора)

Прием по личным вопросам: 

 среда с 09.00 до 17.00 часов (по предварительной записи).

адрес: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 9 Б

телефон: 8844-2-94-73-38,

E-mail: lyceum11@volgadmin.ru

Адрес сайта: http://lyceum-11.ru 

  • Педагогический стаж  — 30 лет           
  • Стаж административной работы 20 лет
  • Образование:
  • ВГПИ им. А.С. Серафимовича,  по специальности педагогика и методика начального образования, 1990;
  • ЧОУ «Академия бизнеса и управления системами», переподготовка по программе «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки», квалификация «Специалист в сфере закупок», 2011
  • ВолГУ,  переподготовка по специальности «Менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров, 2012;
  • Курсы:
  • Инструменты повышения эффективности работы руководителя и педагога образовательной организации, 2018
  • Формирование профессиональной компетентности педагогического работника в рамках Национальной системы учительского роста (ГАУ ДПО ВГАПО, 2020);
  • Эффективное управление образовательной организацией (ГАУ ДПО ВГАПО, 2021);
  • Организация и управление кадровыми ресурсами в условиях разработки нового порядка аттестации руководителей ОУ в рамках федерального проекта «Учитель будущего»(ГАУ ДПО ВГАПО, 2021)
  • Современная практика управления школой в условиях реформирования (АНО Центр правовой поддержки «Профзащита». Москва 2022)
  • Награждена:
  • Благодарственным письмом Волгоградской областной думы, 2007, 2016 
  • Почётной грамотой Волгоградской городской думы, 2016 
  • Почётной Грамотой Министерства Просвещения, 2018
  • Почётной грамотой Волгоградской городской думы, 2021
  • Почетной грамотой Губернатора Волгоградской области, 25.12.2023
  • Почетной грамотой комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, 14.12.2023

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности лицея директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности.

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА (8-844(2)- 94 — 73 — 41)
ФИО должность Е-mail, адрес сайта, график приема
Мельник Галина Николаевна  — заместитель директора по УВР lyceum11@volgadmin.ru (график приема: вторник с 09.00-17.00) http://lyceum-11.ru
Пименова Наталья Владимировна  — заместитель директора по ВР  lyceum11@volgadmin.ru(график приема: четверг с 09.00-17.00) http://lyceum-11.ru
Шапошникова Наталья Александровна — заместитель директора по АХР lyceum11@volgadmin.ru(график приема: понедельник с 09.00-17.00) http://lyceum-11.ru
Плаксина Ирина Александровна  — главный бухгалтер

lyceum11@volgadmin.ru

Ярыгин Алексей Николаевич — старший методист по безопасности lyceum11@volgadmin.ru(график приема: понедельник с 09.00-17.00) http://lyceum-11.ru
Сергиенко Галина Александровна — методист по НМР lyceum11@volgadmin.ru(график приема: среда с 9.00-14.00) http://lyceum-11.ru
Бедина Лариса Викторовна —  методист по УВР  lyceum11@volgadmin.ru(график приема: среда с 09.00-13.00) http://lyceum-11.ru
Денисова Наталья Анатольевна
— методист по начальной школе lyceum11@volgadmin.ru(график приема: четверг с 13.00-17.00) http://lyceum-11.ru
Сергеева Ольга Александровна
— методист по НМР lyceum11@volgadmin.ruграфик приема: среда с 9.00-14.00) http://lyceum-11.ru
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ В МОУ ЛИЦЕЙ № 11

Устав* МОУ Лицея № 11

Изменения в Устав* МОУ Лицей № 11 (2018)

Изменения в Устав* МОУ Лицей № 11 (2020)

Коллективный договор*

СОВЕТ ЛИЦЕЯ

Лешина Н.В., председатель Совета Лицея, lyceum11@volgadmin.ru  http://lyceum-11.ru 

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:  
Общее собрание работников
К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
Педагогический совет
  • К компетенции Педагогического совета лицея относится решение следующих вопросов:
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений. 
Руководители кафедр Кафедра начального образования Галактионова Татьяна Петровна, учитель начальных классов
Кафедра естественно-научного образования Саломатина Галина Александровна, учитель математики и информатики
Кафедра филологического образования (русского языка и литературы) Клочкова Ирина Петровна, учитель русского языка и литературы
Кафедра филологического образования (иностранный язык) Кобышева Ирина Анатольевна, учитель иностранного языка
Кафедра общественных дисциплин Рыкова Елена Романовна, учитель истории и обществознание
Кафедра искусства и технологии Заитениди Людмила Николаевна, учитель технологии
Кафедра физического воспитания и ОБЖ Амирханян Давид Карэнович, учитель физической культуры 
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении созданы Совет обучающихся.

Мнение советов учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Положение о Совете старшеклассников (в работе)